Итоги Января / где работать?

Кратко по итогам месяца, планах на февраль-март, а также о выборе места для работы вне дома для вебмастера.

Обучение Python/Django

  1. Прошел бесплатный курс по питону на платформе степик от института биоинформатики. Курс хороший, вспомнил основы языка и встряхнул мозги, решая задачи
  2. Первая поделка на джанго по туториалу из книги “Изучаем питон”, автор Эрик Мэтиз
  3. Смотрел много видео на понимание концепции концепции фреймворка и по базам данных

Работа/фриланс

  1. Отработал по графику на работе честные 170+ часов за месяц, несмотря на новогодние праздники
  2. Немного фрилансил, были доработки от старого клиента по его интернет-магазину. Доработки мелкие, поменять цены, информацию на сайте. Также клиент озвучил, что хочет добавить автоматизацию, интеграции с  crm, банком, складом и бухгалтерией. Сейчас это просто ИМ на пхп 2010 года с корзиной, которая просто формирует список выбранных позиций и отправляет менеджеру на почту. Предложил переписать на современном стеке с учетом хотелок, озвучил ценник в 6 моих месячных зп. Пока думают, если договоримся, то сразу уволюсь с текущей работы.

Спортик

Тут все грустно.

Из активностей только нерегулярная зарядка и 10000+ шагов ежедневно.

По весу держится 84-86. За изоляцию в марте-апреле набрал пока сидел на удаленке рядом с холодильником. Благодаря ходьбе, а также тому, что слежу за питанием вес снижается по 1-2 кг в месяц. Хочу к лету увидеть свой привычный вес в 78-80 кг.

Планы на февраль-март

С середины февраля ухожу в отпуск. Основное, на что уделю время – Джанго. Купил пару курсов. Пройду их, углублюсь в тему. Дальше уже буду пилить ИМ для клиента(если сложится) или займусь реализацией своих идей.

Также в планах развернуть все это на реальном сервере, а не на локалке, разобраться со всякими модными штуками вроде докера, понять надо ли оно мне.

Вообще планы штука неблагодарная, они уж очень быстро меняются под влиянием внешних событий и внутренних переживаний.

Все время чувство, что мог сделать больше, из-за этого накатывает депрессивное состояние, как следствие вся работа стоит, теряешь время.

Как с этим справляться – я не знаю. Просто отпускаю ситуацию, хожу по улице, ем вкусную еду, смотрю кино/сериалы и состояние само проходит через пару дней.

С другой стороны, на обычную “работу на дядю” ёто же не влияет. Думаю, что если бы я работал на себя, как на условного “дядю” с моим чувством ответственности перед другими, то результаты были бы выше.

Где работать?

Еще один вопрос, который актуален для меня. Где работать, чтобы это было максимально продуктивно? В состоянии потока за час можно сделать столько, сколько в обычной рутине люди делают за рабочий день. Так вот, я пытаюсь найти место/состояние, где у меня получается продуктивно потрудиться. Еще в ноябре сменил стационарный пк на ноут, чтобы отвязать себя в будущем от работы из дома.

  1. Дома. Пробовал работать дома – не подходит, много отвлекаюсь. Семья, любимый диван/холодильник, домашние дела.
  2. Кофейни. Рядом с домом есть пара небольших кофеен, на 10-15 посадочных мест. Долго сидеть просто неуютно + при небольшом трафике слишком много внимания от персонала.
  3. Макдак. В целом неплохо, можно уютно посидеть 2-4 часа и ты в целом никому на х*й не сдался. Из минусов невкусный кофе и асоциальные элементы, иногда стреляющие мелочь.
  4. Библиотека. Блин, это был бы идеальный вариант. Одно но – аллергия на библиотечную пыль. Центральная библиотека города в 15 минутах пешком от меня, сходил, оформил читательский билет за 100 рублей, внутри все круто и современно. Город вложил в модернизацию кучу денег. Но, к несчастью, более 30 минут высидеть в читальном зале я не смог – сопли, чих, красные глаза, хотя книги в хранилище и непосредственно в зале их нет.

Пока все, что я попробовал. У нас еще есть один коворкинг в городе, 5 к/мес. Рассматриваю вариант в отпуске попробовать работать там. Также примерно за этот же прайс можно найти отдельный кабинет, но будут доп. траты на мебель/чайкофе/интернет. Но зато все свое. Может быть, но не сейчас.

Кстати, дом, в котором взял квартиру в ипотеку будет с соседским центром, в котором предусмотрен бесплатный коворкинг – это прикольно. Заеду только к лету, после получения ключей и ремонта, но интересно, что там получится, возможно станет идеальным вариантом.

Буду рад, если поделитесь своим опытом организации рабочего места: где работаете, что делаете, чтобы получалось продуктивно?

6 thoughts on “Итоги Января / где работать?”

  1. Согласен. В квартире работать сложно, особенно на кухне, возле холодильника) Все ходят туда сюда, топчут и отвлекают. Кафе или коворкинг не вариант, там слишком шумно. Советую подумать об отдельной комнате “под офис”, где будет: стол, стул и компьютер.

    1. Привет! В коворкинге не должно быть шумно, туда люди все таки работать ходят. Также есть переговорки и пространства для пообщаться. Как на практике будет – посмотрим)
      В кафе, если говорить про людные места типа Макдональдс, шум становится фоном, голоса сливаются и работать в целом норм, удается погрузиться в процесс.

  2. >По весу держится 84-86.
    а рост какой?

    >в котором предусмотрен бесплатный коворкинг
    это на бумаге красиво, а по факту это хрень, больше на всякие там курсы, кружки и прочее

    Я на фрилансе больше 6 лет с перерывами на офис. Вначале работал дома, это ерунда. Первый год еще нормально, но потом продуктивность сильно падает.

    Пробовал снимать офис – дорого.

    Пробовал работать в общественных местах типа кафе – совсем не зашло, шумно, трудно сосредоточиться.

    Для себя выбрал коворкинг, пока это идеальный вариант. Живу в ДС2 поэтому тут их в достаточном количестве. Сейчас плачу 7500 в месяц за фикс место и безлимит по посещениям.

    Так что советую или коворкинг или мини офис снимать. Другие варианты это ерунда.

    1. Спасибо за совет!
      Рост 176, нормальный вес 78-82 примерно.
      Имт считать не очень корректно, т.к. он не учитывает телосложение. А я широкий по природе)
      Буду пробовать коворкинг.
      Что сделает застройщик в любом случае интересно, + у нас очень активное сообщество жильцов в соцсетях и за любое несоответствие застройщику сразу прилетает, а он своей репутацией дорожит. Так что раз пообещали, то сделают, но как будет на практике узнаю только летом.

  3. На самом деле в “качественных” коворкингах есть и шумная зона и как правило огороженная тихая зона, так что любой желающий найдет свой оптимальный уровень шума. И опять же практически до нуля сведенные затраты на мебель/чай/кофе/интернет

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *